В отношении подростка из Кетовского МО возбуждено уголовное дело за применение насилия к сотруднику ДПС
Юный водитель без прав на автомобиле, числящемся в розыске, попытался скрыться от полицейских.
Кетовским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Курганской области в отношении юноши, 2006 года рождения возбуждено уголовное дело по факту применения насилия в отношении представителя власти, сообщили порталу SHADR.info в Следственном комитете РФ по Курганской области.
По данным следствия, после полуночи 15 марта текущего года на одной из улиц в селе Шмаково экипажем ДПС был замечен автомобиль ВАЗ 2106, при проверке государственных номеров которого установлено, что они находятся в розыске, а транспортное средство с учета снято. Увидев служебный автомобиль с включенными проблесковыми маячками, водитель начал движение задним ходом, пытаясь скрыться. При этом, не реагируя на законные требования остановиться и попытки инспектора вытащить ключи из замка зажигания, молодой человек продолжил движение пока автомобиль не въехал в сугроб. Таким образом, водитель протащил инспектора за движущимся автомобилем на значительное расстояние, причинив телесные повреждения.
В отношении несовершеннолетнего составлены административные протоколы: об управлении транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством; о невыполнении требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства; об управлении транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. Автомобиль был помещен на штрафстоянку.
В ближайшее время следственными органами несовершеннолетнему подозреваемому будет предъявлено обвинение в совершении инкриминируемого деяния. По данному факту ведется следствие.
Следственное управление разъясняет и напоминает, что публичное оскорбление и применение насилия к представителям власти при исполнении ими своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением является уголовно-наказуемым деянием. Меры наказания за данные деяния регламентируются статьями 319 и 318 Уголовного Кодекса Российской Федерации.